Скоро совершать покупки в социальной сети Instagram будет легче
Социальная сеть постепенно приписывает нативную функцию платежей для определенных пользователей. Она дает возможность зарегистрировать кредитную карточку в профиле, установить ПИН-код безопасности и совершать покупки прямо в приложении. Отсутствие потребности переключаться на другой веб-сайт и вводить платежные данные каждый раз, когда вы хотите что-то приобрести, может сделать из Instagram мощного участника в е-коммерсе.
Как заявляет TechCrunch, внутренние платежи для резервирования мест, к примеру, в ресторанах или салонах, уже функционируют для конкретных партнеров. Первым стало приложение для бронировки ужина Resy. Некоторые страницы в Instagram выдвигают нативные платежи для заказа. И скоро в Instagram можно будет покупать даже билеты в кино.
Нововведение со временем появляется у пользователей из США (в Европе пока не у всех оно есть). Оплата услуг в Instagram работает в пределах правил платежей Facebook. С помощью привлекательных изображений и множества брендов, покупки в Instagram могут стать известными и предоставить предприятиям вескую причину рекламироваться в программе. Если у приложения получится обзавестись высокие уровни пользования, бренды могут деятельно наводить пользователей на шопинг в Instagram.
