Twitter ограничил «Лаборатории Касперского» доступ к рекламе
Вероятно, всплеск скептического отношения к «Лаборатории Касперского», создающая популярнейший в мире антивирус, дошла и до микроблогов в Twitter. 20 апреля создатель корпорации Евгений Касперский заметил, что Twitter ограничила ему доступ к рекламе своего предприятия и продукции. Данный вердикт был принят еще в январе.
«В недлинном письме от неизвестного работника Twitter наша компания была оповещена о том, что она применяет бизнес-модель, развивающая, скорее всего, конфликт с установленнойTwitter практикой рекламы бизнеса», установил Касперский. «Я могу определенно точно утвердить, что наша компания соблюдала все условия, а наша бизнес-модель крайне незамысловатая и придерживается шаблона бизнес-модели, применяемой во всей сфере кибербезопасности: мы обслуживаем пользователей, а они это оплачивают».
Он также уточнил, что компании реклама в Twitter в 2017 году обошлась примерно в 93 тысячи долларов. К тому же Касперский попросил CEO Twitter Джека Дорси объяснить, каковы причины запрета компании на рекламу. Ответного письма он так и не получил.
В декабре 2017 года президент США Дональд Трамп придал статус закона заключению министерства внутренней безопасности, запрещающее госучреждениям использовать продукты «Лаборатории Касперского», так как её могут отслеживать российские спецслужбы с целью получить доступ к американским правительственным документам. В июле предприятие было удалено из списка одобренных импортеров для госзакупок, официальный запрет был подписан позже. В декабре компания подала в суд, и сразу же закрылся офис Касперского в Вашингтоне. Исходя из этих событий, «Лаборатория Касперского»потеряла большое количество клиентов и спрос на американском рынке.