Умный динамик Apple HomePod абсолютно не пользуется спросом пользователей
Apple уменьшила количество заказов на поставку HomePod у контрактного разработчика Inventec в конце марта 2018, после двух месяцев пребывания смарт-динамика на полках магазинов. Данной информацией поделился ресурс Bloomberg.
Первоначально предполагалось, что HomePod поступит в продажу в декабре прошлого года, во время сезона праздничных покупок. Однако этого не произошло. И когда устройство в конечном итоге стало доступно для предзаказа в январе, ему удалось занять примерно треть рынка смарт-динамиков, говорится в публикации Bloomberg, использующей данные аналитической фирмы Slice Intelligence.
Тем не менее развитие продаж по причине накапавшего спроса не могло длиться долго, и выпуск HomePod значительно упал, с момента , когда в феврале 2018 устройство поступило на продажу в магазинах Apple Store.
Как сообщают Slice, в первые десять недель было распродано лишь 10 % HomePod рынка умных динамиков, что сильно отстает от результатов лидера сегмента Amazon с процентом продажи 73 %. Корпорацию Apple вдобавок обогнала компания Google, получившая 14 % рынка со своими гаджетами Google Home.
В настоящей публикации не было данных ни о конкретных предвидениях Apple по развитию продаж HomePod, ни о количествах рассчитываемых сокращениях поставок. В прошлых изданиях также говорилось о маленьком спросе на HomePod, и еще о том, что Apple прикинули его выпуск в рамках от 6 до 7 млн единиц. Анкетирование Loup Ventures в феврале 2018 указало на то, что признание нового устройства юзерами составляет всего лишь примерно 3 %.